Whenever you reach for me I'll be your guide Whenever you need someone To keep it inside Whenever you need a home I will be there Whenever you're all alone And nobody cares
Помнится, я все мечтал об игре, в которой персонаж получает знания из предыдущих прохождений. Например, если повторно начать игру после победы, он будет точно знать кто настоящий главгад, где что искать и игру можно будет закончить гораздо более простым и коротким путем. Собсно, я и сейчас о такой мечтаю. (представьте масс эффект с такой надстройкой).
Так вот. Теперь есть игра, в которой это частично реализовано. Правда, она относится к жанру VN, где подобное сделать гораздо легче, но тем не менее!
Эти прекрасные диалоги о различных таймлайнах, воспоминания из других вселенных и "в прошлый раз было по-другому!"
В игре можно перескакивать с одной ветки развития на другую, и в отличие от других VN, где нужно сохраняться перед развилками и это нужно только для того, чтою посмотреть все варианты концовок - здесь подобное часть геймплея. Стоит сказать, что даже без этого сюжет шикарен. Но с такой фичей игра становится просто 11/10. Помимо такой мегаплюхи и собственно VN-составляющей там есть еще шикарные головоломки, решать которые действительно приятно. Это вам не "привяжи кота к колодцу", как в обычных квестах. А еще там есть разговоры о всяком-разном. Играете вы в игру, а вам и про кота Шрёдингера расскажут, и про антиматерию, и про големов, про ИИ, квантовые компьютеры, затмения, "китайскую комнату", тест Тьюрига, медицинские знания, рецепты еды, латынь, и это еще не все, так как я прошел около чуть менее чем половину.
Zero Escape: Virtue's Last Reward - играйте, если можете.
Так вот. Теперь есть игра, в которой это частично реализовано. Правда, она относится к жанру VN, где подобное сделать гораздо легче, но тем не менее!
Эти прекрасные диалоги о различных таймлайнах, воспоминания из других вселенных и "в прошлый раз было по-другому!"
В игре можно перескакивать с одной ветки развития на другую, и в отличие от других VN, где нужно сохраняться перед развилками и это нужно только для того, чтою посмотреть все варианты концовок - здесь подобное часть геймплея. Стоит сказать, что даже без этого сюжет шикарен. Но с такой фичей игра становится просто 11/10. Помимо такой мегаплюхи и собственно VN-составляющей там есть еще шикарные головоломки, решать которые действительно приятно. Это вам не "привяжи кота к колодцу", как в обычных квестах. А еще там есть разговоры о всяком-разном. Играете вы в игру, а вам и про кота Шрёдингера расскажут, и про антиматерию, и про големов, про ИИ, квантовые компьютеры, затмения, "китайскую комнату", тест Тьюрига, медицинские знания, рецепты еды, латынь, и это еще не все, так как я прошел около чуть менее чем половину.
Zero Escape: Virtue's Last Reward - играйте, если можете.